Управление деятельностью предприятия в системе FlyDoc

Организация управления предприятием

Основа оперативного управления предприятием - система учета выдачи и контроля поручений. Методы управления предприятием могут различаться, но учет и контроль необходимы в любом случае. Совершенствование управления предприятием сегодня основывается на информационных технологиях. Система FlyDoc - доступный шанс обеспечить Вашему предприятию конкурентное преимущество, сделав более эффективным оперативное управление и планирование.

Организационная структура управления предприятием может быть строго иерархической или матричной (в том числе проектной). Система управления предприятием FlyDoc работает в любом из перечисленных случаев.

Система управления FlyDoc может использоваться в отделе или обособленном подразделении. С другой стороны, база данных FlyDoc может содержать всю информацию о текущей деятельности большого офиса, при этом каждый пользователь имеет доступ только к непосредственно касающимся его документам.

Система FlyDoc позволяет гибко управлять бизнес-процессами

  • Менеджер среднего звена направляет поручение на согласование в другие отделы и на утвердждение вышестоящему руководителю.
  • Исполнитель принимает задачи в работу, отчитывается об исполнении и размещает свои соображения в форуме, открытом под каждым документом FlyDoc.
  • Руководитель подразделения имеет полный контроль над загрузкой подчиненных, может анализировать состояние дел и приоритетность различных выполняемых сотрудниками работ.
  • Администратор системы имеет широкие возможности по настройке структур документов, шаблонов (частично заполненных заранее документов) и прав доступа сотрудников.
  • Автор срочных документов и заданий может направить напоминания всем заинтересованным лицам для ускорения согласования документов.
  • Любому сотруднику доступны развитые средства поиска в базе доступных документов, хранящей историю всех выполнявшихся в компании работ и досье на всех клиентов компании, разрешенных к просмотру данному сотруднику.
  • Администратор может настроить внешний вид и текст интерфейса программы, адаптировав ее поведение к возможностям оборудования, а также к правам и потребностям конкретных пользователей.

Интеграция системы оперативного управления в информационную систему компании

Система управления делами является частью интегрированной системы управления предприятием FlyDoc. По завершении работы все поручения и задачи, внесенные в базу документов FlyDoc, остаются в архиве.

Задания и рабочие документы могут передаваться между различными территориально удаленными подразделениями компании так же, как и все прочие документы информационной системы FlyDoc. Система передачи данных может работать в автоматическом режиме, при этом частота сеансов настраивается в зависимости от возможностей эксплуатируемых каналов связи и требований бизнес-процесса.

Предложения по теме

 

Rambler's Top100
Rambler's Top100

© 2006, FlyDoc: CRM и документооборот в управлении предприятием

цена версии Prof на 10 мест: 11900,- справки по тел.: +7 (495) 775-17-37