Управление клиентами: CRM в системе FlyDoc

Система CRM FlyDoc

Наиболее часто употребляемая расшифровка аббревиатуры CRM - Customer Relationship Management, что означает управление отношениями с клиентами.

Система управления предприятием FlyDoc предоставляет большие возможности по систематизации работы с клиентами (CRM). Клиентский документооборот, сведения о переговорах и звонках записываются в обычные документы FlyDoc. Перечень клиентов вместе с основными реквизитами хранится в специальной таблице. Дополнительные данные о клиентах хранятся в документах FlyDoc, что позволяет строить сложные структурированные досье на клиентов, конкурентов или поставщиков.

С точки зрения системной организации работы с клиентами, система CRM FlyDoc предоставляет следующие возможности по управлению взаимоотношениями с покупателями и поставщиками.

Contact Management, или управление контактами

  • ведение расширенной записи по каждому контакту
  • отдельный профайл по каждому клиенту
  • ведение историй контактов
  • возможность собирать клиентов в различные группы и др.

Account Management, или управление счетами

  • история взаимоотношений с контрагентами (в том числе клиентами, партнерами, агентами, конкурентами)
  • планируемые/ реализованные сделки
  • контракты
  • финансовые, бухгалтерские данные и др.

Sales Management, или управление продажами

  • статистика CRM
  • территориальная привязка
  • история продаж

Time Management, или управление временем и планирование

  • календарь
  • перечень задач
  • электронная почта

Customer Service, или автоматизация обслуживания клиентов

  • планирование работ с клиентами
  • статистика обращений
  • генерация отчетов
  • учет временных затрат специалистов

Field Force Automation, или повышение эффективности работы на местах

  • возможности групповой работы с клиентами, разделенными по региональным, отраслевым и другим признакам
  • возможности совместной работы территориально удаленных подразделений

Telemarketing, или электронные продажи

  • хранение и обработка электронной корреспонденции в базе данных FlyDoc
  • настраиваемая рассылка электронной корреспонденции по списку клиентов CRM

Marketing (маркетинг)

  • модуль статистики CRM
  • планирование и ведение различных маркетинговых акций
  • контроль отдачи и расчет эффективности
  • вспомогательный (учебный) материал
  • сегментация потребителей

Lead Management, или управление отношениями с потенциальными клиентами

  • сбор первоначальной информации
  • распределение контактов между сотрудниками сбытовых подразделений
  • отслеживание эффективности источников первичных контактов

Partnership Relations Management (PRM)

  • управление взаимоотношениями с партнерами

Knowledge Management - управление знаниями

  • сбор всей необходимой справочной информации (карты, отраслевая инфо, аналитические материалы, статистика) для работы компании
  • создание отдельных новостных разделов (например, для менеджеров которые ведут ТЭК, перерабатывающей промышленности)
  • мощные поисковые средства

e-Business - модуль, отвечающий за веб-часть CRM, куда могут входить веб-сайт компании, интернет-магазин или В2В площадка, взаимодействие с клиентами через Интернет

  • интернет-магазин не входит в стандартную поставку текущей версии FlyDoc, однако в рамках внедренческого проекта имеющееся решение может быть адаптировано к потребностям клиента.

Некоторые моменты работы пользователя с подсистемой CRM FlyDoc.

  • Одна из функций системы CRM - ранжирование клиентов по группам, которые различаются лояльностью, возвращаемостью или степенью разработки. Группы клиентов могут быть названы в зависимости от Ваших предпочтений. Цвет строк в перечне клиентов, соответствующий определенной группе, так же как и название группы, настраивается одновременно для всех рабочих мест.
  • На скриншоте показаны типичные группы клиентов предприятия, специализирующегося на торгово-закупочной деятельности. Система предоставляет развитые возможности поиска или фильтрования списка клиентов.
  • Следующий шаг в использовании системы CRM - добавление записей, относящихся к конкретным клиентам. Это могут быть запланированные звонки или переговоры, поездки и письма. Аналогично можно заносить информацию об уже произошедших событиях, хранить разнообразные документы (тексты или графические файлы).
  • По мере добавления заданий и других документов возникает необходимость в удобном средстве для обзора и детального просмотра накопившихся документов. В перечне клиентов большая часть экрана отведена именно под вкладки с реквизитами и дополнительными атрибутами клиента, а также со списком и содержанием клиентских документов.
  • В системе CRM имеется большое классификаторов, используемых в том числе и для заполнения карточек клиента. Скриншот также дает представление о том, как выглядит интерфейс системы на небольших мониторах.
  • Относящиеся к клиентам дела и документы можно просматривать не только в собственно подсистеме CRM, но и в общем списке дел или в календаре. Это является преимуществом интегрированной системы, в которой работа с разнородными документами осуществляется единообразно. Кроме того, унификация интерфейса сокращает время обучения пользователей работе с системой.
  • Постоянно занятому менеджеру по работе с клиентами будет очень полезна возможность создавать напоминания о стоящих перед ним задачах. Напоминания можно при необходимости привязывать к любым документам. Для большего удобства список напоминаний доступен на специальной вкладке в карточке документа. Напоминание можно назначить на любое время одновременно нескольким пользователям, в том числе и себе. Всплывающее окно с напоминанием содержит настраиваемое меню, позволяющее отодвинуть напоминание на определенный промежуток времени.
  • FlyDoc предоставляет возможность распечатать перечень клиентских документов CRM. При этом можно указать, какую информацию из документов следует включить в отчет.
  • FlyDoc использует встроенный генератор отчетов. Строки реестра документов могут быть раскрашены в цвета, соответствующие стадиям исполнения документов.
  • Общий список дел можно распечатать точно так же, как и перечень клиентских документов. Формат файла электронной таблицы пригоден для последующей работы с ним в Microsoft Excel или OpenOffice.org.
  • Интегрированная подсистема CRM позволяет выставлять клиентам счета на оплату товаров и услуг. В системе FlyDoc реализованы функции оперативного товарного и финансового учета, при этом выставленные счета используются для резервирования товаров на складе.

Система CRM позволяет каждому повысить эффективность работы с клиентами как в масштабах компании, так и для отдельно взятого сотрудника. Менеджер по работе с клиентами имеет возможность планировать работу, заносить информацию в разнообразные досье. Руководитель может быстро и удобно оценивать качество работы подчиненных или же эффективность работы с клиентской базой. Клиенты компании получают более качественный сервис.

Доступная на сайте ознакомительная версия FlyDoc содержит тестовый пример, на котором можно получить представление о возможностях и методиках работы с системой CRM.


Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать по тел. (495) 775-17-37 или по электронной почте flydoc@flydoc.ru. Вы также можете в любое время обратиться к постоянно обновляемой информации на нашем сайте www.flydoc.ru.

Компания “FlyDoc” благодарит Вас за проявленное внимание к нашему предложению и надеется на плодотворное сотрудничество в области автоматизации Вашего бизнеса.

Предложения по теме

 

Rambler's Top100
Rambler's Top100

© 2006, FlyDoc: CRM и документооборот в управлении предприятием

цена версии Prof на 10 мест: 11900,- справки по тел.: +7 (495) 775-17-37