Бесплатная CRM система FlyDoc

Программа FlyDoc 2.0 Community Edition

Компания FlyDoc выпустила версию 2.0 одноименной системы управления предприятием в виде Community Edition - доступной для скачивания на сайте бесплатной версии на три рабочих места.

Программа FlyDoc 2.0 Community Edition предоставляет следующие возможности.

CRM

  • Учет клиентов, ранжирование по статусу клиента, поиск и фильтрация по различным атрибутам клиента
  • Настраиваемые карточки клиента, в том числе разные для разных категорий клиентов
  • Регистрация и планирование встреч и переговоров, с просмотром как в карточке клиента, так и в календаре-ежедневнике менеджера
  • Просмотр истории работы с клиентом, в том числе перечня складских и финансовых документов
  • Отправка документов клиенту электронной почтой, рассылка писем по списку клиентов с адресным обращением

Электронный архив и документооборот

  • Хранение документов с любым количеством вложенных файлов
  • Настройка карточек документов - анкеты, задания, карточки оборудования, проектные документы и т.д.
  • Встроенный просмотрщик текстовых и графических файлов
  • Загрузка в документ большого количества вложений одновременно
  • Развитые средства поиска по исполнителям, текстовым строкам, типам и состояниям документов

Складской и финансовый учет

  • Простой и понятный учет материальных ценностей, финансовых активов и обязательств
  • Гибкая система раздачи прав доступа к данным на основе системы пользовательских ролей
  • Просмотр истории правок документов
  • Интеграция с системой CRM
  • Резервирование товаров на складах с автоматической передачей данных в удаленные подразделения

Подробности о решении CRM FlyDoc 2.0

  • Система электронного документооборота, являющаяся базой для CRM-решения FlyDoc, позволяет организовать безбумажный документооборот предприятия. Документ согласуется, утверждается, исполняется и проверяется различными сотрудниками, передается в удаленные подразделения (автоматический репликатор доступен в составе коммерческой версии), может содержать произвольное число вложенных файлов. Доступен поиск по любым атрибутам документа с выдачей результатов в виде дерева, списка документов или календаря. К любому клиенту, с которым ведется работа в CRM, может относиться неограниченное количество различных документов с вложенными файлами.
  • Версия 2.0 CE не имеет ограничений по количеству документов в базе данных. Три конкурентных лицензии на подключение к базе позволяют завести любое количество пользователей, тем самым упрощая последующий переход к коммерческой версии на большее количество компьютеров. Пользователи могут быть объединены в группы. Доступ к клиентам предоставляется как конкретным пользователям, так и группам. Применительно к системе CRM это означает возможность гибко управлять работой отдела продаж.
  • Система управления компанией позволяет управлять предприятием, не отрывая сотрудников от рабочего места и не занимая телефон. Поручения и задачи проходят согласование и проверку так же, как и документы электронного архива. Все задания после отработки попадают в архив. Разные типы заданий могут иметь различную структуру полей в карточке документа. Структура карточек и шаблоны заполнения документов настраиваются администратором программы.
  • Интегрированная система оперативного учета и CRM FlyDoc позволяет получить доступ к данным товарного и финансового учета из всех подсистем эксплуатируемого программного комплекса. В частности, работая с подсистемой CRM, менеджер по работе с клиентами может зарезервировать товар, проверить сальдо по субсчету покупателя и при необходимости детально изучить электронные товарные и финансовые документы клиента.
  • FlyDoc 2.0 предоставляет типичные функции специализированных складских программ, давая возможность вести реестры всех первичных документов, регистрировать и печатать складские, торговые и платежные документы, счета-фактуры, прайс-листы; вести каталог товаров с возможностью гибкой классификации, вести учет товаров по артикулам покупателя; вести и хранить документооборот и учет по неограниченному количеству юридических лиц; отслеживать остатки товаров на каждом складе и в целом на предприятии с учетом зарезервированного товара; контролировать взаиморасчеты с клиентами, отслеживать кредиторские и дебиторские задолженности; вести учет в любых валютах.
  • На базе подсистемы учета FlyDoc можно организовать логистический учет для закупаемых товаров, с отслеживанием количеств и местоположения товаров в пути и отнесением накладных расходов на перевозимые партии товара. FlyDoc - уникальная система, объединяющая в рамках доступного решения функции CRM, системы электронного документооборота, складского учета и управления поручениями.

Система FlyDoc работает в Windows, в Linux, на Mac OS X Tiger и на FreeBSD (в последнем случае, однако, платформу J2SE придется перекомпилировать в соответствии с условиями лицензионных соглашений). При этом в различных подразделениях, на разных серверах и на разных рабочих местах могут использоваться отличающиеся операционные системы, что позволяет планомерно осуществлять смену операционных систем на рабочих станциях.

FlyDoc 2.0 в едином интерфейсе позволяет без больших затрат ресурсов автоматизировать офис торговой компании, малого производственного предприятия, текущие дела ИТ-компании, некоммерческой организации, юридической конторы - и любого другого офиса. При необходимости данные версии 2.0 CE можно будет легко перенести в базу данных коммерческой версии FlyDoc.

Контактная информация и справки по системе CRM FlyDoc 2.0

Введите Ваш электронный адрес и дополнительную информацию на этой странице. На указанный Вами адрес будет автоматически сразу же выслана информация о том, откуда Вам следует скачать установочные файлы FlyDoc. Проверьте почтовый ящик и скачивайте программу в удобное для Вас время. Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам, мы просто хотим познакомиться по переписке ;) Кроме того, это позволяет высвободить полосу пропускания для тех, кому действительно интересно наше решение.

Все возникшие вопросы Вы можете задать по тел. +7 (495) 775-17-37 или по электронной почте на адрес flydoc@flydoc.ru. Если Ваш офис находится в Москве, закажите бесплатно презентацию FlyDoc для Вашей компании.

Подробная информация о системе FlyDoc публикуется на нашем сайте. Техническая поддержка версии Community Edition осуществляется на форуме техподдержки, а также в ограниченном объеме по электронной почте.

Предложения по теме

 

Rambler's Top100
Rambler's Top100

© 2006, FlyDoc: CRM и документооборот в управлении предприятием

цена версии Prof на 10 мест: 11900,- справки по тел.: +7 (495) 775-17-37